Прицепы для спецтехники

Чтобы перевозить специальную технику между строительными, сельскохозяйственным и промышленными объектами используются соответствующие прицепы. Они отличаются заниженной рамой и высокой грузоподъемностью. Большинство моделей снабжены автономной тормозной системой, что обязывает водителей иметь права с категорией E.

Прицепы для спецтехники часто не оснащены бортами и выполнены в виде платформы. Для проведения погрузочных работ используются прочные металлические трапы, в некоторых случаях используется ручная лебедка. Чтобы защитить спецтехнику от внешних воздействий (дождь, пыль, снег и т.п.) на кузов устанавливают тент с металлическим каркасом.

Для сцепки используется стандартная система сцепления для фаркопа с шаром. Чтобы подстраховать сцепку имеются цепи или тросики. Подключить световую технику прицепа можно с помощью специальной розеткой.

Качественные автономные тормоза позволяют проводить транспортировку с помощью небольших тягачей. Тормоза разделяются на три типа – рабочие (используются при движении), стояночные (фиксируют транспорт на стоянке), аварийные (срабатывают при разрыве сцепки).

Сортировка:
orderby
Количество:
Отзывов (0)
102600 Руб.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР ЗАВОДА "СПУТНИК"
Отзывов (0)
103000 Руб.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР ЗАВОДА МЗСА
Отзывов (0)
110400 Руб.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР ЗАВОДА МЗСА
Отзывов (0)
276000 Руб.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР ЗАВОДА МЗСА
Отзывов (0)
276000 Руб.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР ЗАВОДА МЗСА
Отзывов (0)
330000 Руб.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР ЗАВОДА МЗСА
Отзывов (0)
330000 Руб.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР ЗАВОДА МЗСА
Отзывов (0)
336000 Руб.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР ЗАВОДА МЗСА
Отзывов (0)
410400 Руб.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР ЗАВОДА МЗСА