Прицепы для спецтехники

Чтобы перевозить специальную технику между строительными, сельскохозяйственным и промышленными объектами используются соответствующие прицепы. Они отличаются заниженной рамой и высокой грузоподъемностью. Большинство моделей снабжены автономной тормозной системой, что обязывает водителей иметь права с категорией E.

Прицепы для спецтехники часто не оснащены бортами и выполнены в виде платформы. Для проведения погрузочных работ используются прочные металлические трапы, в некоторых случаях используется ручная лебедка. Чтобы защитить спецтехнику от внешних воздействий (дождь, пыль, снег и т.п.) на кузов устанавливают тент с металлическим каркасом.

Для сцепки используется стандартная система сцепления для фаркопа с шаром. Чтобы подстраховать сцепку имеются цепи или тросики. Подключить световую технику прицепа можно с помощью специальной розеткой.

Качественные автономные тормоза позволяют проводить транспортировку с помощью небольших тягачей. Тормоза разделяются на три типа – рабочие (используются при движении), стояночные (фиксируют транспорт на стоянке), аварийные (срабатывают при разрыве сцепки).

Сортировка:
orderby
Количество:
Отзывов (0)
240000 Руб.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР ЗАВОДА МЗСА
Отзывов (0)
288000 Руб.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР ЗАВОДА МЗСА
Отзывов (0)
300000 Руб.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР ЗАВОДА МЗСА