● Двухосная конструкция имеет повышенный запас прочности и менее требовательна к равномерному распределению груза.
● Усиленное оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки.
● Усиленная оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях
● Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием и оснащено утопленными петлями крепления груза (4 шт.).
● Борта выполнены из оцинкованного стального листа с дополнительной штамповкой рёбер жёсткости.
● Стойки бортов оцинкованы. Благодаря дополнительным разделительным стойкам повышается жёсткость бортов и их сопротивление излому.
● Рессорная подвеска (4 рессоры по 7 листов) сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
● Каждая ось рассчитана на нагрузку 1500 кг. Производство AL-KO Kober (Германия).
● Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции.
● Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная.
● Оцинкованное опорное колесо с упорным подшипником рукоятки.
● Светодиодная светотехника с герметичными байонетными разъёмами. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin.
● В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (2600 кг), опорное колесо (500 кг), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).
● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием